Депутат Гаврилов прокомментировал ребрендинг Tele2
Подконтрольный Ростелекому мобильный оператор Tele2, готовится к ребрендингу. Какие варианты логотипа и слогана рассматриваются сейчас в качестве замены, в беседе с корреспондентом ФАН рассказал председатель Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным вопросам Сергей Гаврилов.
По словам политика, у российского оператора истекает лицензионное соглашение с шведской компанией Tele2 AB на использование бренда. Поэтому Ростелеком сейчас активно готовится к запуску нового бренда.
Он отметил, что смена названий брендов — вынужденная мера на период санкций. Однако санкционная ситуация не мешает иностранным компаниям судится по теме интеллектуальных прав, подчеркнул он. По этой причине существует ряд ограничений. Которые надо будет учитывать при разработке нового бренда. Например, нельзя использовать черно-белую надпись Tele24 или Tele.2.
Возможное решение правообладателя торговой марки о не продлении контракта на право использования названия бренда с российской компанией вызывает недоумение, поскольку содержательных оснований для отказа нет. Вместе с тем, российский оператор связи без проблем зарегистрирует новый торговый знак через Роспатент, максимально сохранив запомнившиеся отличительные черты бренда, не допуская сходства до степени смешения,
Кроме того, Сергей Гаврилов также рассказал, что в России не стали дожидаться окончания срока договора и заявка на регистрацию нового товарного знака уже давно подана.
Очень хорошо, что нашим компаниям идеи ребрендинга приходят раньше, чем прекращаются лицензионные договоры. Уверен, что Ростелеком, который сам является сильным брендом, сможет решить эти вопросы. Главное, чтобы абоненты продолжили получать качественные услуги связи,