Депутат Алтухов сообщил, что реклама вина РФ может появиться на билбордах не только винодельческих регионов
Законопроект, которым разрешается размещение наружной рекламы российских виноделен и их продукции, готов к рассмотрению во втором чтении. Сейчас обсуждается возможность рекламы не только на территории тех субъектов РФ, где это вино было произведено, но и по всей стране, заявил зампред Комитета ГД по экономической политике, депутат фракции «Единая Россия» от Кубани Сергей Алтухов в рамках круглого стола «Винный туризм: все дороги ведут на Юг».
Этот законопроект уже принят в первом чтении, мы сейчас с коллегами обсуждаем поправки ко второму чтению. Есть мнение, что правильно бы было дать возможность размещения такого информирования наших граждан о винодельческих хозяйствах не только на территории винодельческих регионов, но и дать возможность в ночное время - с 23.00 до 7.00 дать - размещать информацию о таких хозяйствах на территории всей страны на медиаэкранах… Мы этот законопроект вынесем во втором чтении, он в целом готов, но сейчас некоторые дискуссии с правительством ведутся,
По словам депутата, основной вопрос состоит в том, чтобы предусмотреть также возможность контроля за исполнением соответствующих норм.
Ранее сообщалось, что данным законопроектом разрешается размещение рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров вдоль автомобильных дорог общего пользования на территориях тех российских субъектов, где они расположены. Она может размещаться на внешних стенах, крышах и прочих конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или же вне их.
Инициатива допускает также размещение такой рекламы с использованием электронных табло с 23 до 7 часов местного времени.
Согласно документу, реклама винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров может содержать информацию о винах, в том числе крепленых и игристых, которые производятся в них, а также об их классификации, о винограде, из которого они производятся. Запрещается при этом размещать в такой рекламе наименования вин, товарные знаки, служащие для индивидуализации такой продукции, фото и иные изображения образцов потребительской тары (упаковки) алкогольной продукции.
Ранее депутат Говырин предложил «продвигаться на север» в целях повышения спроса на российское вино.