2 апреля 2024 / 14:02
406
Время чтения ~2 минуты
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Буцкая: вопрос присутствия детей в рекламе требует обсуждения и законодательного регулирования

Вопрос присутствия детей в рекламе требует обсуждения и, возможно, законодательного регулирования, заявила в беседе с «Дума ТВ» первый зампред Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства, депутат фракции «Единая Россия» Татьяна Буцкая.

Парламентарий рассказала о посещении Финансового университета, где речь зашла о детском предпринимательстве.

Вообще, тема глубочайшая, наисложнейшая, потому что мы не можем быть страусами, зарывающими голову в песок и делать вид, что детского предпринимательства не существует. Мы знаем конкретно имена, фамилии тех детей, которые уже стали миллионерами, и даже те, которые не миллионеры, которые просто зарабатывают в соцсетях. Мы точно должны иметь свое отношение к этому явлению и защищать наших детей, потому что ребенок — это все-таки тот, который еще только развивается и точно требует нашей защиты,

заявила Буцкая.

Также она отметила, что в процессе обсуждения возник вопрос, на который законодатели точно должны обратить внимание.

Теперь реклама в социальных сетях вся маркируется, ставятся определенные теги, мы видим, где реклама, где не реклама. Но мы так часто видим, что в рекламах снимают детей. Хорошо ли это? Нам точно надо об этом подумать, потому что, когда появляется ребенок, у нас особое отношение к этой рекламе, сразу хочется все купить, всем воспользоваться. Не эксплуатация ли это ребенка? Этот вопрос точно требует обсуждения и, возможно, законодательного регулирования, потому что мы должны защищать наших детей,

заключила Татьяна Буцкая.

Ранее сообщалось, что в России могут увеличить объем социальной рекламы.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир