Буцкая: вопрос присутствия детей в рекламе требует обсуждения и законодательного регулирования
Вопрос присутствия детей в рекламе требует обсуждения и, возможно, законодательного регулирования, заявила в беседе с «Дума ТВ» первый зампред Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства, депутат фракции «Единая Россия» Татьяна Буцкая.
Парламентарий рассказала о посещении Финансового университета, где речь зашла о детском предпринимательстве.
Вообще, тема глубочайшая, наисложнейшая, потому что мы не можем быть страусами, зарывающими голову в песок и делать вид, что детского предпринимательства не существует. Мы знаем конкретно имена, фамилии тех детей, которые уже стали миллионерами, и даже те, которые не миллионеры, которые просто зарабатывают в соцсетях. Мы точно должны иметь свое отношение к этому явлению и защищать наших детей, потому что ребенок — это все-таки тот, который еще только развивается и точно требует нашей защиты,
Также она отметила, что в процессе обсуждения возник вопрос, на который законодатели точно должны обратить внимание.
Теперь реклама в социальных сетях вся маркируется, ставятся определенные теги, мы видим, где реклама, где не реклама. Но мы так часто видим, что в рекламах снимают детей. Хорошо ли это? Нам точно надо об этом подумать, потому что, когда появляется ребенок, у нас особое отношение к этой рекламе, сразу хочется все купить, всем воспользоваться. Не эксплуатация ли это ребенка? Этот вопрос точно требует обсуждения и, возможно, законодательного регулирования, потому что мы должны защищать наших детей,