Бессараб заявила о невозможности обеспечить без рекламы доходы для кинотеатров
На сегодняшний день нет необходимости вводить дополнительные нагрузки на отечественные кинотеатры в виде регистрации на билете фактического времени начала показа, считает член Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат фракции «Единая Россия» Светлана Бессараб. Об этом она заявила в беседе с RT.
Ранее директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов выступил с предложением обязать кинотеатры информировать клиентов о времени начала фактического показа фильма после рекламных материалов.
Бессараб пояснила, что реклама в кинотеатрах, которые пострадали в связи с уходом западных компаний с российского рынка, обеспечивает учреждениям дополнительные доходы.
Поэтому дополнительные нагрузки для них, на мой взгляд, объективно нет необходимости вводить,
В то же время депутат согласилась, что рекламные вставки перед просмотром фильма в кинотеатре могут вызвать недовольство.
Что касается потери времени, да, это всегда вызывает определённые сложности и раздражение среди тех, кто пришёл смотреть кино, а вынужден смотреть рекламу. И вместе с тем все уже давно знают, что примерно 10—15 минут в начале сеанса можно определить на рекламные просмотры,
Ранее сообщалось, что в России могут ужесточить закон о рекламе и запретить блогерам размещать рекламу в запрещенных социальных сетях.