Антон Горелкин про законопроект о рекламе на телевидении

Госдума приняла в первом чтении поправки, которыми предлагается увеличить лимит рекламного времени в часовой телепрограмме с 15 до 20 процентов. Также документ предусматривает изменения в правилах размещения рекламы в детских и образовательных передачах. Один из авторов инициативы, член Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин рассказал «Дума ТВ» подробности законопроекта.

«Законопроект очень простой, там две новации: первая — увеличить лимит рекламы в час, точнее, даже не увеличить, а вернуться к тому лимиту, который был до 2006 года — 20% рекламы в час. Сейчас 15%. Но при этом суточный лимит рекламы мы оставляем на прежнем уровне — не более 15%. Вторая инновация связана с детским вещанием: мы предлагаем разрешить размещать рекламу в детских телепроектах, детских телепередачах, но при этом ограничить тематику товарами, предназначенными только для детей. Законопроект простой, первое чтение он прошел, а направлен он на поддержку индустрии, которая все последние годы стагнирует. И прежде всего это детское вещание»,

сказал Горелкин.

Напомним, что Госдума приняла в первом чтении соответствующий законопроект 17 июля. 

Смотрите также