Законопроект о рекламе на космической технике принят в первом чтении
Госкорпорация «Роскосмос» может получить право на размещение наружной рекламы на российской космической технике. Соответствующий законопроект одобрен Госдумой в первом чтении во вторник, 26 марта.
Авторы инициативы предлагают внести поправки в Федеральный закон «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».
Согласно проекту, «Роскосмос» получит право размещать рекламу на космической технике, находящейся в федеральной собственности, а также на установку рекламных конструкций на объектах соответствующей инфраструктуры.
[Роскосмос] обеспечивает размещение рекламы на космической технике, а также установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций на объектах космической инфраструктуры, являющихся недвижимым имуществом,
В пояснительной записке говорится, что госкорпорация активно развивает направления, популяризирующие космическую деятельность, в результат чего получает дополнительные источники дохода. Таким образом, проведение форумов, развитие туристического направления, продажа сувенирной продукции — все это требует проведения рекламных кампаний.
По оценке Госкорпорации «Роскосмос», потенциальный доход от реализации таких проектов с учетом действующих стратегических документов по космической деятельности может составить до 200 млн рублей ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей ежегодно от установки и (или) эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры, сказано в пояснительной документации.