Рекламные интернет-площадки обяжут делать отчисления в бюджет
Предлагается обязать распространителей рекламы в интернете перечислять в бюджет 3% от своих квартальных доходов. Такое предложение содержится в таблице поправок, одобренных ко второму чтению законопроекта о требованиях к рекламе кредитных продуктов.
Проект закона, требующий сопровождения рекламы кредитов предупредительными надписями, 10 декабря прошел второе чтение. Согласно этому документу, любая реклама, содержащая информацию, влияющую на итоговую стоимость кредита, должна соответствовать установленным стандартам.
К моменту второго чтения в законопроект были внесены две ключевые поправки. Первая требует от агрегаторов товаров выделять не менее 5% от их годового оборота на размещение социальной рекламы. Вторая устанавливает сбор для распространителей рекламы.
Поправка, поддержанная Комитетом по информационной политике, уточняет, что обязательные отчисления составят 3% от базы расчета. Базой для расчетов является доход, который рекламораспространители получили за квартал.
В случае, если эта инициатива будет принята, новые правила начнут действовать с 1 апреля 2025 года.